Признаки поломки и виды приводных ремней

Под приводным ремнем подразумевается элемент ременной передачи, который обязательно используется в автомобилях и многих единицах спецтехники. Его задача заключается в том, чтобы передать крутящий момент от ДВС на другие узлы транспортного средства. Передача силы осуществляется благодаря трению и зацеплению. Часто можно встретить ошибочное суждение, согласно которому ремень ГРМ не считается приводным. В действительности все механики сходятся во мнении о том, что это не так, и ГРМ является полноценной разновидностью приводных элементов. Для удобства их разделяют на ГРМ и вспомогательные компоненты.

Если вам нужна надежная ременная передача, то сайт ]]>мир ремней Беларусь]]> обеспечит своих посетителей качественной и производительной продукцией. Компания предлагает клиентам обширный ассортимент ремней, которые отличаются превосходной надежностью и прочностью. Мир ремней сотрудничает с фирмами стран СНГ, а его офис располагается в Минске.

Механики подразделяют автомобильные ременные передачи на три группы:

  • Ремень ГРМ;
  • Поликлиновый ремень;
  • Клиновый ремень.

Последние два варианта также часто называют плоским и ручейковым ремнем соответственно. Отличие от ГРМ заключается в том, что вспомогательное оборудование не требует такого тщательного выбора. К ГРМ установлены жесткие требования, включая продолжительность эксплуатации, а также правильное обслуживание. Плановая замена ременной передачи позволяет не дожидаться момента, когда оборудование полностью выйдет из строя, так как в обратном случае поломка может привести к повреждению смежных узлов.

Обнаружив наличие посторонних шумов, следует обязательно обратиться за помощью к специалистам. Необычный звук из-под капота часто говорит о том, что передача начинает проскакивать на шкивах. Также со временем натяжка ремня может значительно ослабевать.  Это приводит к появлению визга во время работы. Особенно проблемы с ременной передачей опасны в сырую погоду. Когда на улице идет дождь, то вероятность скольжения увеличивается, так как элемент утрачивает значительную часть сцепления со шкивом. Единовременный скрип во время прохождения сложного отрезка пути с глубокими выбоинами не является проблемой. Если же неприятный звук возникает утром при старте мотора, то стоит подумать о замене ремня.

источник

Оставьте комментарий

*

Метеор – интернет-журнал о дизайне, ремонте и строительстве